об иконах.
История, вернее историки, представляют Рублева, как мастера иконосипи. И могу предположить, что при первом знакомстве с его работами действительно может появиться такое мнение онем, да и вообще о процессе создания иконы как о каком то запредельном и немыслимом процессе. Только вот стоит учесть, что подобный предмет до недавнего времени был почти в каждом доме и если принять за истину факт того, что это трудоемкий и интеллектуальный труд по изготовлению подобных предметов, то вряд ли бы их было такое большое количество. Конечно нет, иначе бы и Сисктинские Мадонны заполонили Европу в свое время, но увы, подобного не произошло. Тем и отличается искусство от банального ширпотреба. Известно, что товары массового потребления производят на конвейерах. И если так, то и хорошего токаря надо славить в наше время, как славят того, кто делал товар массового потребления в далеком 15-ом веке. Стоит ознакомиться с регламентацией написания икон, с теми канонами, которыми пользовались мастера при их изготовлении. Стоит взять заные изображения. Разных мастеров и периодов и все в них одинаково, и лишь по одной простой причине. Все делалось исключительно по жестко установленным правилам. И малейшее отступление не давало шанса реализовать свой товар, и батоги грозили иконописцу.